Кейс: СУПЕРЛАМА

Как в 30 раз вырастить охваты в Instagram, получить 50 отзывов и обзоров на товары магазинов и кратно поднять продажи за 2 недели игры.

***
30 кратный рост активности в Instagram. Более 50 отзывов и обзоров на покупки от клиентов. Увеличение среднего чека продажи. Благодаря геймификации в Instagram.
***

Всё лето мы создавали для igame.by новую функцию: Колесо Фортуны.

  • Суть в том, что подписчик в инстаграме блогера проявляет активность (оставляет комментарии к постам, Reels, Stories, эфирам, отмечает блог у себя, пишет отзывы и обзоры на товары), а затем автоматически получает баллы.
  • После того как участник набирает (например) 500 баллов он получает сообщение в Директ и возможность прокрутить Колесо Фортуны.

Мы немного расширили эту механику и реализовали под ключ в сети магазинов из Беларуси (Superlama.by) и собственно готовы представить вам пошаговую инструкцию:

1. Цели и задачи

Дано: Instagram @superlamaby

  1. Небольшая вовлечённость в контент
  2. Нет отзывов и обзоров о магазине в Instagram
  3. Посты в среднем набирают около 5 комментариев
  4. Аудитория не активничает в Stories
  5. Редко отмечают блог

Цели:

  1. Повысить вовлечённость в постах и Reels
  2. Замотивировать участников делать распаковки товаров, оставлять отзывы и обзоры о своих покупках
  3. Перевести аудиторию из Оффлайна в Онлайн
  4. Повысить средний чек покупки

2. Прогрев к игре

Первым делом мы провели небольшой прогрев к игре. На этом этапе выяснялось сколько у нас вообще заинтересованной аудитории и есть ли смысл начинать.

По словам ребят реакций было через край. Поэтому следующим шагом мы предложили, чтобы аудитория накидала подарки, которые бы она хотела видеть в колесе.

Следом шла история со ссылкой на сайт SUPERLAMA.BY, чтобы подписчики начинали изучать товары магазина, сохраняли их, отправляли в список возможных подарков…и тем самым прогревались к покупке.

Затем был сформирован список из 15 категорий и 800 подарков, которые нужно забирать в магазине. А как следствие – знакомиться с остальным ассортиментом.

3. Расчёт набора баллов

После этого были продуманы правила для набора баллов с помощью данной таблички (раздел “колесо фортуны”).

В ней мы просчитали, что самые активные участники смогут прокручивать колесо примерно 10 раз в месяц. При условии того, что они будут постоянно следить за контентом, проявлять активность и рассказывать о магазине…т.е. по сути станут его временным амбассадором.

Чтобы замотивировать людей рассказывать о блоге в своих сториз мы начисляем за отметку больше всего баллов (т.е. 50). Чтобы она фактически стала незаменимым ресурсом для участия в игре. А чтобы ей не злоупотребляли – мы сделали ограничение: баллы за отметку учитываются не чаще, чем 1 раз в неделю.

4. Перевод из ОФФЛАЙНА в ОНЛАЙН и поднятие продаж.

Да! Это просто мастхэв фишечка!

Мы сгенерировали 1000 кодов, которые дают 1 прокрутку колеса после их ввода в директ. И напечатали визитки с этими кодами, которые даются в подарок при покупке на определённую сумму в оффлайн-магазине и отправляются на E-mail после успешной оплаты в онлайн-магазине.

А если до определённой суммы человек не добирает – то менеджер магазина или система на сайте может ему намекнуть, что ещё чуть-чуть и вы участник игры 🙂

Код распознается если он просто будет фигурировать в директе или в ответе на любую историю. Даже если человек напишет “Мне дали код CDEWV6WMIQ и что мне с ним делать” – наш бот всё равно всё поймёт.

5. Анонс игры

Следом идёт серия из 4 Stories. У первой задача – вовлечь. У второй – ознакомить с подарками. Третья – знакомит с условиями. Четвёртая – даёт ссылку на проверку баллов. Таким образом человеку всё предельно понятно и он не запутается.

6. Мотивация на отзывы и обзоры

За нашу небольшую игру мы можем не только повысить активность, но и простимулировать людей сделать обзоры или написать отзывы на наши товары и услуги.

Для этого после успешного выигрыша человеку приходит сообщение о победе с дополнительной стимулирующей информацией, побуждающей продолжать участие:

7. ИТОГО

За первый день пост набирает свыше 500 комментариев. Что в 100 раз выше, чем любой обычный пост в среднем. Далее, на протяжении игры, активность сохраняется в среднем 200-250 комментариев на пост.

Подписчики стали активно следить за контентом аккаунта, изучать новые товары и приобретать их…а также писать отзывы, делать обзоры покупок и рекомендовать магазин своим друзьям.

Покупателей стало куда легче переводить в социальные сети магазина. А также мотивировать их сразу же оставлять отзывы и обзоры о только что купленном товаре с отметкой блога. Так появился целый раздел с репостами отзывов и обзоров товаров под названием: Любимые клиенты

А это значит, что мы получаем абсолютно бесплатно огромное количество органического трафика и лояльных клиентов, которые с удовольствием рекомендуют наш магазин и приводят своих друзей за покупочками 🙂

Хотите реализовать такое у себя?

Не вопрос!

Можно с нашей помощью. Можно самостоятельно. В любом случае начинайте с регистрации в нашем сервисе и получайте бесплатный доступ на 3 дня: iGame.by

Хотите повторить у себя? Жмите! + 3 дня в подарок :)