Кейс: БНБ-Банк

Как разговорить аудиторию банка. Повысить её вовлечённость в контент и сделать лояльной.

Глава 1: Цели и Задачи

Дано: Instagram @bnb_bank

Банк – очень сложная сфера. И в основном банки ругают за конские проценты, грабительскую ипотеку или плохое обслуживание.

Люди очень редко пишут хорошие отзывы, если им что-то понравилось в банке. Но с удовольствием его раскритикуют.

Цели:

  1. Разговорить аудиторию в Instagram
  2. Привлечь внимание к новым продуктам и услугам
  3. Обсудить идеи и новые функции

Глава 2: Основная механика

  • Ребята изначально запустились на нашем первом конструкторе SUB.BY
  • Аудитории были предложены максимально простые правила: начисление баллов за лайки и комментарии
  • А в качестве основного приза был рюкзак с эмблемой банка

Глава 3: Отклик аудитории

  • Произошёл рост активности более чем в 12 раз
  • Конкурсный пост набрал 764 комментария
  • (обычно собиралось по 10-15 комментов)
  • На остальных – средняя активность 300-400 комментариев

Это позволило банку наконец-то РАЗГОВАРИВАТЬ с аудиторией.

  • Узнавать мнение
  • Собирать фидбеки
  • Отклики о новых функциях и наработках
  • Исследовать как люди используют карту
  • А в зависимости от этого уже корректировать стратегию развития.

Глава 4: Эффективность

Люди стали честно делиться своим мнением, а посты банка стали набирать куда больше отклика и вовлечённости у клиентов.

И в следующий раз, когда человек будет думать в какой банк ему пойти или отправить своих знакомых – он остановится именно на тех ребятах, с которыми взаимодействует на постоянной основе. И в чей продукт так сильно вовлечён.

Глава 5: Развитие

Игра показала феноменальные результаты.

Хотя её бюджет составил всего:

  • 25$ за месяц сервиса
  • 1 рюкзак с эмблемой банка

Что дальше:

  • Было решено продолжать и перенести игру на наш основной конструктор iGame.by
  • Чтобы можно начислять баллы за репосты Reels с отметкой, отзывы о продуктах и услугах, поощрять ответы в Stories и многое другое

Глава 6: Брендинг

Чтобы про игру узнало как можно больше людей – банк решил разместить табличку проверки баллов у себя на сайте.

  • С фирменными цветами
  • С фирменными шрифтами

И мы подготовили для него индивидуальное техническое решение. Получился вот такой результат:

Глава 7: Итого

Как и говорилось в начале:

Банк – очень сложная сфера. И в основном банки ругают за конские проценты, грабительскую ипотеку или плохое обслуживание.

Тут же мы видим обратное.

  • Банк сумел разговорить своих клиентов
  • А также хорошенько поднять вовлечение аудитории

Но самое главное – банк теперь получает действительно честные отклики своих клиентов, может обрабатывать возражения и прислушиваться к рекомендациям.

Хотите повторить у себя? Жмите! + 3 дня в подарок :)