Как разговорить аудиторию банка. Повысить её вовлечённость в контент и
сделать лояльной.
Глава 1: Цели и Задачи
Дано: Instagram @bnb_bank
Банк – очень сложная сфера. И в основном банки ругают за конские проценты,
грабительскую ипотеку или плохое обслуживание.
Люди очень редко пишут хорошие отзывы, если им что-то понравилось в банке.
Но с удовольствием его раскритикуют.
Цели:
- Разговорить аудиторию в Instagram
- Привлечь внимание к новым продуктам и услугам
- Обсудить идеи и новые функции
Глава 2: Основная механика
- Ребята изначально запустились на нашем первом конструкторе SUB.BY
-
Аудитории были предложены максимально простые правила: начисление баллов
за лайки и комментарии
- А в качестве основного приза был рюкзак с эмблемой банка
Глава 3: Отклик аудитории
- Произошёл рост активности более чем в 12 раз
- Конкурсный пост набрал 764 комментария
- (обычно собиралось по 10-15 комментов)
- На остальных – средняя активность 300-400 комментариев
Это позволило банку наконец-то РАЗГОВАРИВАТЬ с аудиторией.
- Узнавать мнение
- Собирать фидбеки
- Отклики о новых функциях и наработках
- Исследовать как люди используют карту
- А в зависимости от этого уже корректировать стратегию развития.
Глава 4: Эффективность
Люди стали честно делиться своим мнением, а посты банка стали набирать
куда больше отклика и вовлечённости у клиентов.
И в следующий раз, когда человек будет думать в какой банк ему пойти или
отправить своих знакомых – он остановится именно на тех ребятах, с
которыми
взаимодействует на постоянной основе. И в чей продукт так сильно вовлечён.
Глава 5: Развитие
Игра показала феноменальные результаты.
Хотя её бюджет составил всего:
- 25$ за месяц сервиса
- 1 рюкзак с эмблемой банка
Что дальше:
-
Было решено продолжать и перенести игру на наш основной конструктор
iGame.by
-
Чтобы можно начислять баллы за репосты Reels с отметкой, отзывы о
продуктах и услугах, поощрять ответы в Stories и многое другое
Глава 6: Брендинг
Чтобы про игру узнало как можно больше людей – банк решил разместить
табличку проверки баллов у себя на сайте.
- С фирменными цветами
- С фирменными шрифтами
И мы подготовили для него индивидуальное техническое решение. Получился
вот такой результат:
Глава 7: Итого
Как и говорилось в начале:
Банк – очень сложная сфера. И в основном банки ругают за конские
проценты, грабительскую ипотеку или плохое обслуживание.
Тут же мы видим обратное.
- Банк сумел разговорить своих клиентов
- А также хорошенько поднять вовлечение аудитории
Но самое главное – банк теперь получает действительно честные отклики
своих клиентов, может обрабатывать возражения и прислушиваться к
рекомендациям.
Хотите повторить у себя? Жмите! + 3 дня в подарок :)