Саша заказала у нас полное сопровождение на всех этапах.
Поэтому мы тщательный проанализировали весь её контент.
Исходя из целей стало понятно, что игру лучше всего запускать на
продолжительный срок.
Чтобы это была не одноразовая, а постоянная активность от аудитории.
Далее мы придумали стратегию геймификации, исходя из контент-плана
блогера. И рассчитали математику игры
Первые 2-3 дня всё должно было держаться на ажиотаже новой активности
И только на 3-4 сутки должны появиться первые победители
Одним из главных подарков блогер решила сделать iPhone 15
И была задача, чтобы его не выиграли на второй день. При этом чтобы игра
была максимально честной и прозрачной.
Так родилось “Поэтапное колесо фортуны”
Глава 3: Основная механика
За основу была взята “бальная система” и “колесо фортуны”
Т.е. люди зарабатывали баллы за комментарии в постах, Reels, Stories,
Эфирах и репосты с отметками.
А при наборе 150 баллов им проходило сообщение в директ с кнопкой для
прокрутки колеса.
Т.к. у нас честная система подсчёта и есть шанс того, что первым
подарком может выпасть как чек-лист, так и айфон – мы решили сделать 3
этапа.
Первый этап – стоимость прокрутки 150 баллов. Выиграть можно чек-листы,
зум-встречу, сертификат на продукцию Kisa, домашнюю технику от спонсора
Bork и небольшие денежные призы.
Второй этап – через пару недель. Пополняется кол-во подарков,
добавляется больше техники от спонсора, сертификаты в золотое яблоко. И
возрастает стоимость прокрутки до 200 баллов.
Третий этап – спустя месяц. Вот тут уже появляется iPhone 15, а также
другие подарки от спонсоров и партнёров, которые хотят заявить о себе на
многомиллионную аудиторию. А стоимость прокрутки возрастает до 500
баллов.
Таким образом мы сохраняем честность и прозрачность игры, при этом
контролируем выпадение дорогих подарков и интерес аудитории.
Глава 4: Прогрев к игре
Изначально Саша провела опрос аудитории. И узнала что какие вещи люди
хотели бы видеть в качестве подарков за свою активность. На основе этого
была выпущена Stories:
А для того, чтобы анонс получился громким:
Саша сняла студию
Собрала в одном месте все подарки
Распечатала настоящее Колесо Фортуны
И рассказала о правилах участия:
Глава 5: Отклик аудитории
Условия игры были опубликованы в Reels (в центре)
И этот Reels набрал рекордное кол-во комментариев.
За ним сразу же подтянулись и другие публикации
На каждом посте кол-во комментариев
увеличилось в 3-5 раз
Глава 6: Эффективность рекламы
Фишка: Квест
У блогера (Саши) заказывают рекламу
Мы генерируем промокод на 30 баллов
Рекламодатель (Петя) прячет его фрагменты
В своих Постах/Reels/Stories
Подписчик находит код
Вводит его в директ блогера (Саши)
Автоматически получает +30 баллов
Итог: Эта стратегия давала дополнительную мотивацию
перейти в рекламируемый блог. И эффективность рекламы возрастала.
Фишка: Совместные посты
Блогер делает совместный пост с рекламодателем
Комментарии собираются с двух блогов
И рекламодатель получает огромнейший актив
Глава 7: Подписка на уведомления
Как мы мотивировали ставить уведомления?
1. О выходе публикаций/Reels:
Начисляли баллы за первые комментарии
В течение часа после выхода Поста/Reels
Уведомление позволяло успеть их оставить
2. О выходе прямых эфиров:
Начисляли баллы за комменты в эфирах
Разыгрывали целые прокрутки колеса
3. О выходе историй:
Анонсы квестов/игр в Stories
Глава 8: Репосты Reels и Отметки
Как замотивировать делать репосты Reels?
Дать человеку понять, что:
Репосты – это самый быстрый способ заработать баллы.
К примеру стоимость прокрутки – 150 баллов.
А репост Reels c отметкой – 50 баллов
Боитесь, что эти будут злоупотреблять – введите ограничения:
Баллы засчитываются в течение 24 часов после отметки. Отмечать можно не
чаще 1 раза в 4 дня.
В итоге за игру было сделано 3125 отметок.
А это огромное кол-во бесплатного трафика
Глава 9: Баллы за Stories
За комментарий в Stories давался всего 1 балл.
Но за день их могло быть 12, а за месяц более 300
Эта механика приучала человека отвечать на Stories
У блогера за счёт этого повышались охваты
А у подписчика сторис блогера становились первыми
Глава 10: Итого
Саша Браин получила более
173.965 ответов на Stories, 3125 отметок с репостами её Reels и 20.186 комментариев.
Разыграно 200 мест на онлайн-девичник. А совместный пост с брендом Саши
“KISA” собрал более 2500 лайков и 708 комментариев.
Игру аудитория восприняла с невероятным восторгом.
А многих это побудило проявлять активность впервые:
Хотите повторить у себя? Жмите! + 3 дня в подарок :)